?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Дептранс уполномочен промолчать
m_gaidar

Друзья, наш фонд продолжает работу, активно взаимодействуя со столичными органами власти, чиновниками и различными госструктурами. За месяцы этой работы накоплен огромный опыт общения, на основании которого уже можно составить настоящий антирейтинг открытости и эффективности властей. Антирейтинг, одна из верхних строчек в котором, вне всякого сомнения, была бы отдана Департаменту транспорта города Москвы.

Напомню, месяц назад мы с огромным трудом сдали в дептранс запросы и обращения граждан. Следующие несколько недель наши сотрудники провели в бесплодных попытках дозвониться по тем трём телефонам канцелярии, пытаясь выяснить их дальнейшую судьбу. Сегодня истекает последний день, когда, в соответствии с установленным законом сроками, чиновники должны дать официальный ответ.

hhhAEzu9PHU

Такой подход сложно назвать основывающимся на принципах открытости и доступности информации. Поэтому мы направили жалобу на действия дептранса на имя мэра города Москвы и Президента.


по Дептрансу-page-001
по Дептрансу-page-002


Напомню, что 26 сентября мы запустили акцию по сбору подписей против платы за резидентные разрешения и бесконтрольного раздела города на зоны платной парковки и эвакуации всех автомобилей. По состоянию на 7 октября собрано уже две с половиной тысячи подписей.

Помимо онлайн-сбора, мы в течение нескольких дней собирали подписи в пикетах на улицах Москвы. То, насколько активно люди реагировали на призыв поддержать нашу акцию и как охотно оставляли свои подписи под обращением, радует и огорчает одновременно. Потому что свидетельствует о том, насколько остро стоит сегодня стоит в Москве эта проблема.

В ближайшие дни мы направим собранные подписи вместе с обращением в департамент транспорта и, в частности, лично Максиму Ликсутову. Надеемся, чток этому времени ответственные за транспортную политику чиновники нас услышат, и ситуация изменится в лучшую сторону. Если вы по каким-то причинам не поставили свою подпись под этим обращением, у вас  ещё есть шанс это сделать!

Напомню, глобальные изменения в организации дорожного движения и парковочного пространства в Москве начались в прошлом году. Прежде всего, они заключаются в разделе города на зоны платной парковки и эвакуации всех автомобилей, припаркованных с нарушением новых правил. В прошлом году зона платных парковок дошла до Садового кольца, этим летом распространилась до третьего транспортного. Так, сегодня дептранс издал приказ о введении платной парковки ещё на 454 улицах в пределах ТТК. В ближайших планах — расширение зоны парковки до МКАД, кратное повышение платы за парковочное место, а также введение платного въезда в центральную часть города.



  • 1
Сегодня в ясный солнечный день пол-дня проторчал в пробках.Машин на улицах просто адовое кол-во.Раньше хоть с 12 до 15 можно было нормально ездить сейчас нет и такого, почти всюду машины...А если на улице дождь снег или гололед то хоть вешайся...Стал постепенно радикалом. Я за платный въезд.По крайней внутрь ТТК уж точно...И чем скорее тем лучше.

не боись, сделают и ТТК и МКАД и Подмосковье и въезд и парковку. Только с такими желаниями Вы сами себе гадите. В центре люди уместиться не могут в больших дворах при 30 квартирах в доме. Посмотрим как будете делить места в 10 подъезднике на 700 квартир...
Плату вводить надо, но не так как это делается в нашей стране - через жопу. Перемещение надо делать дороже, а не проживание резидентов....

Edited at 2014-10-08 19:20 (UTC)

  • 1