?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Автопробегу — быть!
m_gaidar

Друзья! Месяц назад мы, выражая свой протест против ситуации с платными парковками в Москве, запустили нашу акцию по сбору подписей под обращением к президенту и мэру Москвы относительно ситуации в городе. За этот месяц акция собрала больше двух с половиной тысяч подписей. Напомню, в числе наших требований значилось приведение в порядок сети дорожных знаков, установленных без учёта ситуации на местах, а также наложение запрета на последующее расширение зоны платной парковки без объявления публичных слушаний и согласования проекта с местными жителями.

К сожалению, за последние недели ситуация резко ухудшилась. Зона платной парковки расширилась ещё почти на 500 улиц, а эвакуаторы, вопреки обещаниям столичных властей, добрались не только до дворов и придомовых территорий, где оставляют свои машины на ночь местные жители, но даже до детских больниц. Действующая в городе система эвакуации всё больше начинает напоминать узаконенный грабёж.

Представители мэрии всё чаще говорят о предстоящем повышении стоимости парковки, а также о скором введении платного въезда в центральную часть города. Видимо, в качестве компенсационной меры жителям за причинённые неудобства, дептранс предлагает организовать в Москве зимний велопрокат.

Нужно постоянно напоминать столичным чиновникам о необходимости считаться с мнением жителей города. Поэтому мы решили завершить нашу акцию в это воскресенье, 19 октября, автопробегом по Садовому кольцу. Мы рассчитываем сделать несколько кругов по кольцу организованной автоколонной и финишировать у здания Дептранса. Пожалуйста, если вы хотите поддержать нас своим участием в автопробеге, отметьтесь в комментариях, чтобы мы, представляя возможное число участников, могли оперативно скорректировать время и схему проведения мероприятия.

0117


  • 1
15 октября сегодня, воскресение 19...

Спасибо! В воскресенье, 19 октября, конечно же. Опечатка.

у вас ошибка 15 октября - не воскресенье.

Спасибо! В воскресенье, 19 октября, конечно же. Опечатка.

>добрались не только до дворов и придомовых территорий
Ссылка на тупую истерику в МК.
>но даже до детских больниц
Рядом с больницами можно нарушать, да?

Нарушать нельзя, только если созданы условия нормальные, чтобы этого не делать.
У нас же под прикрытием благой цели делается всё, чтобы бабло срубить, но по факту не решить проблему, а всё усложнить и загнать народ.
Платная парковка - это не решение без комплекса других мер, в частности организации бесплатных парковок, гибкой тарификации в зависимости от времени и места проживания и т.д. А этого ничего не делается!


нет конечно, но надо высадку организовать и разрешить стоянку не более 5 минут итд итп, но ничего такого не сделано

Мы рассчитываем сделать несколько кругов по кольцу организованной автоколонной и финишировать у здания Дептранса.
========
А если в проку попадете?))

будем организованно стоять в пробках, и ругать ликсутова )))

Запаситесь плакатами, типа "Смерть пробкам".))

Это будет лучшая агитация за всё, что делает Дептранс.))

я б прокатился. но если меньше 100 машин будет - не вижу смысла. в идеале было бы хорошо 1000.

Я считаю, что главное это что-то делать, что получается то и делать))

Я с вами согласен. Но думаю что и вы не можете не согласиться, что это все-таки акция. А смысл акции в том, чтобы она была заметной) А если мы машин 5 соберем, вряд ли нас кто-то заметит.

т.е. то что на этой фотографии Вас не ужасает? Вы хотите еще больше машин?

слабенькая там аргументация

например:
Человек принимает решение, ехать или не ехать в какую-то условную точку B, C, D и, соответственно, рассчитывает, так ли необходимо ли ему платить в данном конкретном случае, или же можно обойтись поездкой на общественном транспорте. Но для этого у него должна быть точка отсчёта А, где его автомобиль может быть запаркован без ограничений!

с чего Вы решили что должна быть и без ограничений?

ну раз нравится этот ад из машин, ну ничего не поделаешь, только откровенно напишите - превратим дворы в паркинги, все дороги в магистрали

"у раз нравится этот ад из машин, ну ничего не поделаешь, только откровенно напишите - превратим дворы в паркинги, все дороги в магистрали"
Странная форма ведения дискусиии.

Могу ответить тем же, давайте лучше вы прямо откровенно и напишите, ненавижу автомобили и автомобилистов, они зло ну и что -то типа «Пока каждое офисное чмо может позволить себе ездить на работу на машине, мы будем иметь постоянные пробки»

Дворы теперь как раз и превратились в паркинги, если жители еще не успели поставить шлагбаумы, но это так к слову.

ну если "чмо" заменить на что-то более приличное - то в принципе я эту позицию и разделяю

дворы паркинги - это ужас, это наш позор, надо думать как избавлять дворы от машин, а не о том как бы гарантировать каждому автомобилисту стоянку под окнами

а что дептранс-то? они ещё норм. то ли дело бирюкофф-тим, которые столбики пилят, вот кому на жителей наплевать многократно.

Да к ним вообще и попасть невозможно в здание, физически, хамство, крики, не доступные телефоны. Работа с гражданами явно не их приоритет.

Кстати в ДПС по соседству работают, вежливо и без понтов. На письма отвечают быстро и по существу. Разительнейший контраст.

ну тогда департамент торговли и услуг вообще воплощение зла :)
я у них пыталась узнать входящий номер заявления как-то раз. звонить бессмысленно, они вообще трубку не берут (пробовала раз 100, буквально); девочки в службе одного окна тоже ничего не знают и хамят. пришлось караулить тётушку из канцелярии возле туалета (который, на удачу, как раз в коридоре около службы одного окна).

а где и во сколько?
я если успею, подойду поснимать

Пробег нужен, но и сбор подписей нужно продолжать - 2,5 тысячи это хорошо для Малаховки, а для Москвы ОЧЕНЬ мало. Пробеги сделать регулярными. И проблему ставить шире. Лозунг - "Верните нам наши дороги". Ведь следует отметить, что борьба с пробками, в данной ситуации, справедлива только в границах Садового кольца. Все что дальше - это зарабатывание денег (и хорошо если для бюджета). Запрещенных мест ОСТАНОВОК расплодилось так много - где надо и не надо, что не стоит удивляться на забитые машинами дворы. Пример: тихая, спокойная Студенческая улица - с одной стороны "Остановка запрещена", на другой платная парковка. Результат - машины во дворах. Короче, где Дептрансу захотелось там и организуют платные парковки. Вспомните какой принцип используют при строительстве платных дорог? Их можно делать только если есть бесплатные. И еще в ответ тем умникам, которые считают, что автовладельцы должны платить за пользование улицами города. Так вот не забывайте, что мы платим налог с транспортных средств (ранее дорожный) и поболе чем 3000руб.

  • 1