?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Автопробег по Садовому кольцу в воскресенье, 19 октября: подробности
m_gaidar

Друзья! Как вы уже знаете, в это воскресенье, 19 октября, в завершение нашей акции "Подпишись — или запаркуют!", которая направлена против методов реализации Департаментом транспорта города Москвы новой транспортной политики, мы проводим автопробег. После анонса меропрития у многих возникло большое количество вопросов относительно нашей позиции  по платным парковкам и даже обвинений в сотрудничестве(!) с московскими властями. Поэтому, публикуя план мероприятия, я считаю нужным ещё раз публично обозначить нашу позицию.

Мы не против платных парковок в принципе. К платным парковкам в целом я отношусь как к неизбежности. Это стандартная и вынужденная мировая практика. Ничего гениального и чрезмерно драматического в самой системе платных парковок нет. Зато есть очень важный нюанс, который Департамент транспорта Москвы традиционно упускает. Здесь, как и в любых вопросах местного значения, на первое место выходят именно детали. А именно: как это делается, каким образом обсуждается с жителями, какие у людей могут возникнуть трудности, а также когда, на кого и каким именно образом перекладывается бремя преодоления этих трудностей.

Начиная эту акцию, мы добивались двух простых вещей — отмены платы за резидентное разрешение на парковку и того, чтобы введение платных парковок согласовывалось с местными жителями. Жёсткий контроль над этим означает прекращение нынешнего скотского отношения к людям, беспредела с всё больше напоминающимм узаконенный грабёж действиями эвакуаторщиков, повсеместной установки запрещающих знаков. Мы хотим, чтобы каждый из нас имел право на хранение и пользование своим автомобилем, мог отвезти ребёнка в больницу или школу. Наша акция и автопробег — именно об этом.

АВТОПРОБЕГ

«Против методов реализации Департаментом транспорта города Москвы новой транспортной политики»

Дата проведения: 19 октября 2014 г.
Время проведения: с 14:30 до 16.00


В 14:30 - Общий сбор активистов и автовладельцев в нашем офисе, расположенном по адресу: Сытинский тупик, д. 3. Офис находится в обширном дворе, огроженном шлагбаумами, в котором обыкновенно есть свободное место для пары десятков автомобилей. Все желающие приглашаются к этому времени вовнутрь согреться, выпить чаю, обсудить новости и разобрать реквизиты и атрибутику акции:

1

Те, кому места не хватит, смогут оставить своё авто на пустующей в выходные платной парковке в Сытинском переулке неподалёку:

2

В 15:00 мы стартуем в сторону Садового кольца по Тверской улице и описываем кольцо против часовой стрелки по направлению к зданию дептранса со скоростью около 40 км/ч. Движение будет проходить с флагами, организованной колонной при соблюдении всех правил дорожного движения.

Ориентировочно в 15:40 мы финишируем у здания Департамента транспорта города Москвы, расположенного по адресу: ул. Садовая-Самотечная, д.1. Там, в присутствии прессы, будет торжественно установлен специально изготовленный яркий дорожный знак, символизирующий наш протест против действий дептранса.

Напоминаю, что в наших машинах есть места и для волонтёров, и для журналистов. Так что в ней могут принять участие и те, кто в эти выходные будет безлошадным :) Приходите! Будет интересно.



  • 1
Здравствуйте, Машенька!
Будет солнечно, но прохладно. Одевайтесь потеплее.

Акция ... парковки...

Приветствую! Собрано всего чуть более 2,6 тыс. подписей? И это на всю (хотя бы только центральную) Москву? Мне кажется это очень мало для такой большой проблемы такого большого города! Уверен, что можно было бы собрать и побольше! Нельзя ли продлить сбор подписей и поактивнее проработать? Желаю удачи!

Нет такого права - парковать машину. Машин 4 млн, жителей - 12 млн.

Получается, что кто-то использует чрезмерно городскую среду да еще не хочет платить за нее.


Ну а Собянин должен уйти. Как и Путин и его клика.

Писал в твиттере напишу и здесь

Почему резиденты должны иметь преимущество в парковке? К чему такое расслоение на "касты". Москва - дорогой город. Если "зажимают" автомобилистов пусть это всех касается. Нету денег на парковку - избавляйся от машины или переезжай туда где парковка бесплатна. Покупай абонемент в конце концов.

Вместо закручивания гаек автолюбителям имхо надо вытеснять офисы из центра. Ввести 100%-й налог на аренду офисов, вырученные деньги тратить на подземные и многоярусные стоянки.

Проблема всё в том же.
1. Те, кто реально от этого страдают, своим страданием упиваются и оправдывают все свои неудачи и несостоятельность: "Эхх, пробег - не пробег, ничего не поменяется... Как пили из нас все соки, так и будут..."
2. Те, кто так не думает, кто может и хочет менять мир вокруг себя — тот за парковку спокойно заплатит. Просто радиус "мира вокруг себя" очень невелик. Так происходит из-за того (кмк), что вписываться за уныло встающее с колен большинство (расширяя радиус, как Маша, до глобальных значений) представляется неразумным: риски и профит здесь не балансируют.
3. Активисты "с большим радиусом", конечно, упрекают "эгоистов" в недальновидности. Типа, если ты не интересуешься политикой, то она заинтересуется тобой и т.п. Но это всё теория и лозунги. А практика 1989-2014 годов (то есть новейшая) показывает, что радиус-то сильно увеличивать не стОит. Те, которые "уныло-с-колен", никогда не станут ни "эгоистами", ни "активистами". Это гиблая трясина. Ушлые и гадкие перерабатывают её на торф. Эгоисты, все в белом, осторожно ходят по этой массе, по отмеченным вешками тропинкам. Брезгливо морщась в сторону торфоразработок. А активисты смело бросаются в топь, стремясь обнять её всем сердцем.
В общем, все утонут )) Топь останется.
С искренним восхищением храбростью и альтруизмом, пошёл дальше. По вешкам.

  • 1